Воскресенье, 15.09.2019, 21:06

ЗИНАИДА ГАЙ

Сайт автора книг об энергиях планет в человеке

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказки про своих и чужих

      Давайте посмотрим, какие сказки мы рассказываем своим детям. Какие образы создаём на чистом листе их судеб, и как с их помощью прививается вирус войны.  

      В сказках часто присутствует герой, который побеждает злого дракона или просто врага человеческого. Этот враг, как правило, выглядит и в самом деле злым. И окраска у него не та, что люба нашему глазу, и чешуя противная, еще и хвост огненный, и так далее. Вот его и уничтожает наш любимый Иван-дурак. Копьём пронизывает, головы рубит. Трудно даже подсчитать способы убийства врагов человека. В наш компьютерный век арсенал их вырос многократно. Не верите - спросите у своих детей, проводящих время за компьютерными играми.

           Дети с помощью сказок узнают, что где-то есть враг и его обязательно нужно победить. Иначе - убить. Враг этот – другой, чужой, не наш.

      Беда в том, что в сказках не оговаривается, что у этого врага есть свои папа и мама, и они его тоже любят. Мы не объясняем детям, что змее дорог её змеёныш, дракону страшному - его маленький сынок-дракончик. Просто выглядят они иначе, и законы выживания у них свои. Да, мы их не понимаем, потому что они говорят между собой на другом языке. Так что теперь, убивать их за это? Вот и получается, что даже сказки учат нас не созиданию, а разрушению.

        И еще по сказкам выходит, что если есть преграда или некто, мешающий осуществлению планов героя, то самый лучший выход - эту преграду убрать: взорвать, убить, разрубить на куски, застрелить, уничтожить любым способом. Тогда всё будет хорошо и все желания героя исполнятся.

      Похоже, многие сказки лучше переписать. Или хотя бы вместе с детьми обсуждать каждую сказку, придумывая менее агрессивные варианты. Чтобы дракон, например, с детишками подружился да охранял их от напастей всяких. И «над пропастью во ржи» стоял, чтобы детишки не упали туда, заигравшись. А соловей-разбойник свистеть научил бы их на все лады. Да и Змей Горыныч пригодился бы, как самолет для самых маленьких, например. Он бы ни одного из них не уронил, уж это точно.

      Про Кощея Бессмертного вообще смешную сказку можно сочинить. Зачем замок его прекрасный уничтожать, спрашивается? Он ведь его столько веков строил, ночами не спал, не доедал. А тут пришёл добрый молодец, да и взорвал его. Взорвать-то взорвал, а новый вряд ли сумеет построить, скорее всего, в избушке старой так и проживёт со своей Марьюшкой. Еще и лупцевать её начнет, потому что Марьюшка его - луна-луной, а сам он только энергиями Марса пользуется, и больше никакими. Если бы Марьюшка энергиями Венеры обладала, она бы этого Кощея одной  ласковой улыбкой смогла бы убедить, чтобы он  всё свое добро на пользу людям отдал. Кощей Бессмертный послушался бы её, и дворец этот детишкам подарил бы, пусть себе играются. А сам бы устроился смотрителем музея или экскурсоводом.

      Да, и не такой уж он страшный и противный, этот Кощей Бессмертный. Просто старенький уже, ещё и наказание такое - бессмертие. И что ему делать-то оставалось? Конечно, своё царство строить и драгоценности собирать в одну кучу. Только вот отдать некому. А подарить хочется самой лучшей из лучших. Ему, старому и несчастному, забота нужна была, немножечко души, общения, понимания. Но не захотели главные герои помочь старику. У кого чего много, тот тем и хвалится,  а перед своими слугами даже Кощею надоело хвастаться. Одни и те же зелёные морды! И кому они не надоедят, со своим подхалимством и вечной услужливостью?

      А может быть, потому Кощей Марьюшку украл, чтобы порушили его царство проклятое, чтобы избавиться от бессмертия? Он так устал. Тоже вариант для размышления. Нам бы лучше объяснить детям, что «если ты, малыш, только деньги будешь копить и на сундуках сидеть, то никто не захочет с тобой разговаривать и никто тебя не полюбит. Никогда».

      Вот и получается, что мы детей своих с раннего возраста убивать учим тех, кто не похож на нас. Их умы учатся преодолевать препятствия, но каким путем? Убил врага, убрал со своей дороги  - и всё хорошо. А то, что человек с этой минуты сам себе врагом становится,  и что у него врагов этих теперь ещё больше будет - не объясняем. Что он, убивая другого, себя убивает. Что он ещё большее зло распечатывает. А в конечном итоге - весь мир ему враждебным станет, даже мать с отцом и братья его. Вот так наши дети вреднейшие знания получают с самого рождения. Из такой малости большие войны произрастают.

               

      Мы ещё не раз вернёмся к теме Луны и Марса в этой книге. Если вам интересно узнать, как в вашей вселенной работают энергии Меркурия, читайте дальше.


Читать далее...

Вернуться в начало


Яндекс.Метрика