Суббота, 21.09.2019, 08:10

ЗИНАИДА ГАЙ

Сайт автора книг об энергиях планет в человеке

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Часть 4

Спутники Урана          

Уран – это директор фабрики звезд, генератор и трансформатор идей, а спутники Урана – это космическое кадровое агентство. Это агентство очень подвижное, оно имеет несколько подвижных кольцевых отделов. Спутники Урана трудно сосчитать, их штат постоянно раздувается. Сейчас  с помощью «Вояджеров» и мощных телескопов обнаружено лишь небольшое количество постоянных штатных сотрудников. Видимо, примерное число спутников Урана - 108. Следует учесть, что есть еще внештатные сотрудники (в их числе наша Луна).

Орбиты спутников Урана меняются, перемежаются между собой, и это кажется хаотическим процессом, который невозможно понять линейным умом. Для понимания этих процессов Уран дает возможность абстрактного мышления. Вспомните хотя бы детский калейдоскоп, где каждый камешек может стать краеугольным в процесс построения мозаики. Следует учесть, что Уран работает не столько с пространством, сколько с энергией Времени, он складывает мозаику Времени. Пространство – это всего лишь фон, многомерный экран, на котором показывают многомерные сериалы. Каждому серии отпущено свое время, но  чем сериал интересней, тем больше энергии времени ему дано.     

Итак, луны и спутники Урана это кадровики солнечной системы. Они тоже занимаются людскими ресурсами и подборов кадров, но это не конвейерный процесс. Они вылавливают отдельные уникальные кадры, делают раскадровку, вносят оживление во всю систему. Попробую пояснить это на бытовых примерах. «Вот это кадр!», «Ну, ты и кадр!» - шутя говорим мы о ком-то, из ряда вон выходящем. Именно такие люди и события, те, кто идет «противоходом», вразрез, не так как другие, более всего интересны спутникам Урана. То, что вы или целый континент попали на Большой Экран, можно почувствовать в связи с бурными событиями.

Если в вашей жизни происходят бурные события, то знайте, что вы попали на Большой Экран. И не тратьте свои силы на бытовые разборки, не копайтесь в детской песочнице, не скукоживайтесь от страха и стеснения, а развернитесь во всю свою мощь. Как будто в последний раз, как будто у вас бенефис. Хотя бы под занавес сорвите бурные аплодисменты богов.

 

Вот что рассказали мне луны Урана. Немного, конечно, но все же. Но и за это «немного» я заплатила чувством глубокой тоски и печали. Пришлось на коротком отрезке  времени (в течение двух-трех недель) почувствовать себя элементом тяжелой воды, но иначе цепной реакции не было бы, не зацепилась бы я за Уранический экран. Только осознанное смирение (мир, хорошие отношения с богом Сатурном) помогло мне не утонуть окончательно и быстро «разморозиться». Очень тяжкое состояние для ума, доложу я вам, никому не желаю этого. Себе тоже. Когда в этом состоянии мне очень не хотелось жить, очень помогли слова Творца, которые я услышала во сне и четко запомнила: « Я ведь что создам, тем и живу. Вот и ты также действуй. "О, Боже, - воскликнул мой линейный ум, - что я могу сделать, тем более изменить?" Ведь я всего лишь песчинка мирозданья!». Ответа не было, но на помощь пришли луны Урана и Нептуна. Благодарю всем, кто мне помогает. Итак.   

 

Фон жизни

Большой Экран воспринимается человеком как фон его жизни. Это своего рода полотно, на котором «вышиваются» (ткутся, лепятся) судьбы планет, и в том числе, человеческие судьбы. Человек повлиять на качество и свойства этого полотна не может, что дано, то и дано. Но он может внести свои краски и оттенки. 

 

Мы все мечтаем о чистом белом листе, на котором можно написать красивую и яркую судьбу. Такой лист (чистый свиток) выдается каждому человеку в начале его жизни, и мы все рисуем «каля-баля» и ставим кляксы. Мы пытаемся стереть их, но в итоге  получается некрасивый фон, а то и бумага (свиток) рвется. Начать жизнь с чистого листа еще никому не удавалось. Даже если сменить фамилию, имя, год рождения, страну, лицо и так далее, все равно фон (матрица) остается тем же. Каким бы праведником не притворялся бывший убийца, от него будет «фонить» запахами убийцы. Бывших и будущих на этом полотне не бывает, все в настоящем времени.

Есть такая фраза - на роду написано. Человек может пойти против судьбы, включив уранические энергии, и не стать убийцей, хотя ему было это на роду написано. И тем самым спасти весь свой род. Нить судьбы прядется из памяти. Полотно для человека ткут его родители и предки, каждый человек вносит свои элементы. Полотно судеб для всего человечества соткали Адам и Ева. Необходимо стереть из человеческой памяти злые сказки о первородном грехе Адама и Евы, чтобы будущие поколения не страдали от них. Чтобы не приходилось грешить и каяться, чтобы выйти из замкнутого круга, надо помирить Каина и Авеля в наших мозгах. Многие сказки необходимо переписать, а еще лучше написать новые, светлые, создать светлый фон для жизни будущих поколений.

Полотна бывают разных размеров, например, полотно судьбы солнечной системы, планеты, государства, рода, семьи или отдельного человека. Кольца Урана перемежаются между собой, и уранические энергии дают возможность отдельному элементу изменить судьбу целой системы. Говорят, что ложка дегтя может испортить бочку мёда. Но также всем известно, что один человек по имени Христос спас все человечество. Он пошел вразрез всеобщим правилам, и в очень воинственном обществе провозгласил любовь к ближнему как первооснову жизни.   

Что можно изменить на сером или черном фоне? – спросит обыватель.

«Кадры решают все!» - это лозунг спутников Урана.

На фоне любых событий есть нечто, что выделяется, не вписывается в общую картину. Например, на фоне войны любовь, на фоне пожара – смеющийся от радости ребенок, на минном поле – пара, танцующая танго. Так яркие краски расцвечивают черный фон. Вспомните, как во время Второй Мировой войны прямо на линию фронта приезжали артисты с концертами для бойцов. Яркие артистические костюмы и песни о любви странно смотрятся на фоне боевых действий, но именно эти парадоксы давали необычайный прилив сил, так действуют матричные планеты. Кадры могут нести и другой свет. Например, на светлом фоне всеобщего покоя и благоденствия может быть горько плачущая старушка или террорист с бомбой в руках. Такие кадры кажутся абстрактными, не от мира сего, они выбивают ум из привычной колеи, вводя его в мир парадоксов. Они не столько выделяются на всеобщем фоне, сколько идут вразрез с общими правилами, против течения времени. Вот за такими уникальными кадрами и охотятся спутники Урана.

Что же получается, - спросит обыватель, - жить хорошо и спокойно тоже опасно? Отвечу так: во-первых, нам необходимо научиться трудиться с более светлыми красками жизни, отойти от черного цвета, как от контура. Пусть таким цветом будет хотя бы синий.

Во-вторых, как и художники, мы имеем право загрунтовать поверхность полотна самостоятельно, а запахи убийцы уничтожить с помощью духов Оберона (об этом чуть ниже). В-третьих, многие наши сегодняшние проблемы кроются в именах и названиях спутников Урана.

 

«Что значит имя?»

Астрономы назвали луны и спутники Урана именами шекспировских героев и уже тем во многом определили отношения человека и Урана. Экран как бумага, все стерпит, но мы смотрим те фильмы, которые сами заказали. И даже участвуем в них.

Первым (в начале 19 века) были открыт спутник Титания, так он назван сыном Уильяма Гершеля, Джоном, в честь королевы фей. Видно, сын Гершеля был добрым мальчиком, раз назвал таким именем спутник Урана. Все дети мечтают встретиться с доброй волшебницей, исполняющей заветные желания. Взрослые тоже. Дети не понимают, что волшебник волшебнику рознь. Тот, кто исполняет желания, забирает себе силу человеческого сердца. Титания  - это мудрая волшебница, она не исполняет, но  дает возможность исполнения желаний, ведь она помогает стоить большие города и осваивать целинные земли. С открытием этого спутника, как по мановению волшебной палочки, на Земле появилось множество больших промышленных городов. 19 век - это век становления и формирования класса буржуазии. Титания – королева всех фей, в том числе и крестных, которые с Сатурна. Класс буржуа более демократичен, чем другие правящие классы, и благодаря этому множество золушек превратилось в принцесс, многие попали «из грязи да в князи». 

Второй по величине спутник был назван в честь супруга королевы фей Обероном. Это имя тоже дал сын Гершеля.  Оберон - это «то, что открывает», и этот спутник Урана по праву имени бог всех первооткрывателей. Но он же в пьесе Шекспира - большой путаник и очень любит подшутить над влюбленными парами. Есть у этого бога (видимо, и на этом спутнике тоже) волшебный сок, который попадая на глаза, меняет все представления о реальном мире. Когда люди спят на ходу, то им снятся сны во сне. И эти сны, навеянные Обероном, кажутся очень реальными. Например, человек уверен, что он влюблен в кого-то конкретного. Эта кажимость заставляет отдавать свои энергии избраннику ума, но не сердца. Человеческий ум легко обмануть даже с помощью запахов, и все, что способно летать (и передаваться) по воздуху, можно отнести к энергиям Урана. С помощью спутника Оберона создаются новые запахи, в том числе, женские духи. Видимо, волшебный сок Оберона (в пьесе «Сон в летнюю ночь») это нечто подобное душистой воде на основе запахов секреций.  Возможно, так называемые путаны владеют секретом волшебного сока, и с помощью него умеют навевать сладкие сны на тех, чье сердце спит, а тело требует любви. 

В народе говорят: любовь зла – полюбишь и козла. Я бы сказала так: когда сердце спит, не верь глазам своим.

Пожалуй, Титания и Оберон - это единственная семейная пара среди спутников Урана, все остальные – или одиночки по жизни, или же искусственно разлучены со своими возлюбленными теми, кто дал им имена.  

Вот женские имена спутников Урана: Миранда, Корделия, Офелия, Бианка, Крессида, Дездемона, Джульетта, Порция, Розалинда, Сикоракс, Маргарет, Пердита, Мэб, Электра, Немезида. Обратите внимание на то, что почти все эти шекспировские героини так или иначе жестоко пострадали от своей любви или же попросту ненавидят людей. 

Мужские имена следующие – Оберон, Ариэль, Умбриэль, Просперо, Пак, Калибан,  Сетебос, Стефано, Тринкуло, Франсиско, Купидон, Фердинанд.  Среди мужского сословия только два спутника названы в честь положительных героев, это Оберон, Просперо и Фердинанд. Все остальные шекспировские герои - или пьяницы, или пакостники, или хамы, или шуты гороховые, или просто плохо относятся к человеку. Даже светлый дух Ариэль в шекспировской пьесе «Буря» становится орудием мести волшебника Просперо. К счастью, в пьесе Шекспира все заканчивается хорошо.     

Как говориться, каков привет, таков ответ. Что вы после этого хотите увидеть хорошего на ваших экранах, если там помещены в основном отрицательные герои? Мы сами создаем своих врагов и друзей и помещаем их на Большие Экраны. Не потому ли в лучших современных фильмах все человечество спасают герои-одиночки? Не потому ли так сильно развито чувство одиночества у людей, а душевная тоска – верный спутник человека, подумайте сами.

Эра Урана началась с момента становления Земли, но она продолжается, и теперь у нас есть возможность осознанно изменить свое отношение к Урану и другим планетам. Мы сами можем поменять героев и события на Большом Экране и смотреть совсем другие фильмы про нашу, человеческую жизнь. Впереди еще множество открытий, и придется давать имена вновь открытым ураническим (нептуновым и плутоновым) спутникам. Так пусть у Джульетты будет рядом ее возлюбленный Ромео, у Офелии ее любимый Гамлет и так далее, как у Миранды есть Фердинанд.  Надо быть добрее сердцем, даже давая имена планетам и спутникам, и это вернется к нам сторицей.

 

Пылевые кольца Урана

По сравнению с кольцами других гигантов, кольца Урана тонкие и узкие, отражают мало света и состоят в основном из пыли. Чтобы понять энергии Урана, необходимо изучать свойства не только плазмы, но и пыли. Мы привыкли бороться с пылью, а на Уране закольцованная пыль - это лучший сборщик информации.

Вполне возможно, что умение считывать информацию с пылинок, а тем более ее окольцовывать, дадут нам невообразимые возможности, и сами собой отпадут трудности при добыче информации, а также необходимость в больших хранилищах. Представьте себе, как ученый берет махонькую щепотку пыли, закольцовывает ее с помощью электромагнита или капельки воды, вставляет в компьютер как чип и задает определенный вопрос. Тут же на круговом плазменном экране компьютера выдается необходимая ученому информация. Сейчас это кажется фантастикой: как можно с пыли считывать информацию? Пыль, она и есть пыль. Но я уверена, что ее можно и нужно использовать. Например, как лучшую няньку или пастушку для наночастиц.    

Когда-то давно был обычай – гостю, пришедшему очень издалека, оказывали особую честь: ему мыли ноги и даже воду пили после этого. Так пыль с дальних дорог, смешанная с водой, давала массу информации хозяину дома, пусть даже на невербальном  уровне. Требование чистоплотных хозяек к гостям вытирать ноги на пороге или снимать обувь – не что иное, как нежелание принимать излишки информационных вирусов, принесенных с дорожной пылью. Гость, приходя в дом, рассказывает хозяевам о других мирах, о дорогах и приключениях. Пыль, принесенная с гостем, тоже рассказывает домашней пыли, но на своем, еще неведомом нам языке. Дорожная пыль меняет свойства домашней через информацию почти также, как гость меняет сознание хозяев. Гость уходит, а пыль с его одежды и его обуви остается навсегда. Пусть незаметно глазу и уму, но что-то в доме меняется. Гостиницы, отели исполняют роль пылевых стоянок. Можно вымыть полы после гостей, но дорожная пыль мгновенно исполняет свое предназначение, она электризует пространство, дает ему новый заряд.

Современные ученые обнаружили, что вода обладает замечательным свойством приема и передачи информации. А ведь вода всегда смешана с пылью, нигде вы не найдете абсолютно чистой, без примеси пыли, воды. Хотя мы уверены, что вода поглощает пыль, это не совсем верно, пыль воды не боится, она боится только огня. Пыль в воде не растворяется, но водные линзы (экранчики) облегчают прием и передачу информации с пылинок. Говорят, что «на воде вилами писано», то есть, что будет, никому неизвестно. Но написано не вилами, а пылью в воде. Уже известно, что вода слышит и видит, но мало кто знает, что тайное слово и знак, написанный (выложенный) на поверхности с помощью пыли намного более действенен, чем то, что написано ручкой или напечатано. Пыль имеет необычное свойство к голограммированию, и с помощью него она буквально перестраивает пространство. Некоторые знаки, выложенные пылью, могут ускорить мировые процессы. Об этом знают шаманы. 

 

«То, что написано пером, не вырубишь и топором» - это ураническая поговорка. 

Уран – это Мастер пера. Это тот бог, который создал оперение не только птицам, но и планетам, даже системам и галактикам (человеческое оперение это аура). Все, что имеет крылья и способно летать, обязано ураническим энергиям. Птицы, и те, кто способен улететь хотя бы мысленно в дальние дали, фантазировать, то есть поэты, художники, люди с летящей походкой и так далее, тоже обязаны благодарить своего бога Урана. А также обычную пыль. Пыль, смешанная с энергиями Урана, есть лучший проводник информации. Пока мы боимся этого, зная лишь о радиоактивной пыли, но придет время и будет найден новый способ передачи информации с помощью пылинок. Птицы и летающие насекомые переносят на своих крыльях частицы пыли, и, не ведая того, меняют информацию в пространстве и времени. Человек, мыслящий о дальних далях, тоже не ведает, что в этом ему помогают дорожная пыль и энергии Урана.

Миражи – это любимая игра пыли, воды и света. Пыль обожает рисовать на любом экране, была бы поверхность, но самые красивые произведения у нее получаются на небесном экране. Пыль легко принимает любые формы, и сама себе кисточка, полотно, краски и художник. Вот она становится серым облаком, а вот ярко-алой зарей. Ветер, хоть он и своенравный, в данном случае у Пыли в подмастерьях. Пыль не только рисует, но умеет разговаривать, причем и тихо, и очень громко. Когда завывают ветры, это так пыль шумит. Когда гремят громы, то это разговоры пыли одного заряда с пылью другого заряда. Когда вы слышите эхо, то же самое.

С пылью можно и вам самим поговорить. Что вы думаете, откуда я взяла эти знания? Ведь их не прочтешь ни в каких книгах. Все это мне сама пыль рассказала.   

В каждой пылинке есть масса информации, и кто знает, может быть, пыль с вашего рабочего или кухонного стола, даже со страниц этой книги, прямо сейчас передает вам какую-то неведомую информацию через ваши пальцы.

Пыль есть везде, где есть материя, просто она бывает в разном виде. «Все тлен!» -  с горечью восклицают разочаровавшиеся люди. Они по-своему правы, тлен это пыль, а «быль» и «пыль» - слова почти родственные, разница в произнесении первого звука делает их антиподами.  Получается, что пыль - это небыль, материя с Того света. (Мы уже условились, что Тот, другой Свет начинается после Второго Астероидного Пояса). Те, кто сочиняет или хорошо рассказывает небылицы, просто умеют считывать информацию с обычной пыли. Импровизаторы тоже.  

Гамлет, задавший себе столь трудный вопрос «быть или не быть?», сильно мучился от переизбытка матричной информации, подхваченной им на кладбище, а именно с черепа бедного Йорика. Гамлету казалось, что он поговорил с черепом, а на самом деле он вел беседу с пылью на черепе. Вот она ему и ответила массой плутонической информации, которая очень медленно и трудно усваивается умом. Когда мы задыхаемся от пыли в больших городах, вполне может быть, что мы задыхаемся от переизбытка информации.

Мы привыкли считать самым дорогим то, чего мало. Например, на Земле мало золота или алмазов, вот они и ценятся дороже всего. На деле самое дорогое то, чего много. Например, снег, песок, камни и пыль. Что такое пыль? Ведь ее так много на нашей планете и даже на Луне ее много и на других планетах. Мы буквально окутаны пылью, куда ни глянь, везде она. Мы топчем ее ногами, едим ее, боремся с ней, не понимая, что это такое.   

Человеческое тело, созданное из глины, на деле соткано из пыли и воды, это божественные компоненты. Самые высокие горы и красивые пейзажи на Земле сотворены из пыли. Дорогие алмазы и золотые изделия – тоже созданы из нее, просто она бывает разной и способна к самым различным композиционным построениям. Можно сказать, что вся материя вселенной рождена из первой пылинки, из небыли. Во вселенной нет стерильных планет или спутников. Комета, несущаяся к планете, обязательно несет в себе частицы пыли с информацией, и также как пчела опыляет цветок. Кометная пыль легко соединяется с планетной пылью с помощью того материала, которого более всего на планете.

Мы дышим звездной пылью и еще только мечтаем оставить следы «на пыльных дорогах далеких планет». А они там уже есть, наши следы, они переносятся пылевыми частицами. Стертые в пыль города и цивилизации распространяют информацию о себе по всей планете, вот почему нам снятся сны о прошлых жизнях. Можно сказать, что у Пыли во всей вселенной есть родственники и говорят они на одной пылевом наречии.

Пыль - это монада и титан. Никто еще не сумел ее побороть или подчинить себе.  

Невозможно сосчитать количество пылинок, пусть даже на одном квадратном сантиметре, тут даже Сатурн-счетовод бессилен. Пыль легко размножается, об этом знает любая домохозяйка. Считается, что пыль сверхлегкая, сверхчуткая, сферичная и легко электризуется. Но подумайте вот о чем: а может быть, это она как сверхпроводник сама электризует пространство? Пыль легко воздействует на психику человека. Когда мы нервничаем непонятно почему, достаточно встать под душ, и смыть ту пыль, которая мучает вирусы ума при посредстве вирусов тела. После душа происходит успокоение, но лишь на некоторое время, пока пыль снова не осядет на порах кожи. Чем более пористая поверхность, тем больше пыли и грязи на ней оседает, и они косвенным образом влияют на процессы. За кожные покровы и все границы систем отвечают энергии Сатурна, он мгновенно передает через луны, что поверхность (граница системы) загрязнена.

На Луне, как известно, очень большие слои пыли, целые пыльные моря и горы. Скорее всего, всю информацию Луна передает на Землю через пылевые частицы. Луна это сито, она же и пылесос, и космическая пылевая стоянка. Через эту стоянку проходит масса информации, и проводником ее являются заряженные частицы пыли (пыльцы). У Пыли свои тропинки, дороги и тракты, о которых нам еще только предстоит узнать и использовать их.

Для пылевых частиц не существует преград. Может быть, поэтому пыль не подвластна воздействию времени. Когда вам снятся сны о далеких планетах или о будущем, знайте, что это вам их пыль рассказала. Пыль это носитель матричных энергий, и нам необходимо изучать ее язык.

Вся пыль во вселенной говорит на одном пылевом наречии, и это наречие проявляется через степень заряженности и условную цветность. На тему пыли множество пословиц, например, «явился, не запылился!». Так в быту говорят о том, кто уж слишком быстро пришел. В свете планетарных энергий так можно сказать о самом быстроногом из богов, Гермесе. При передаче информации он действительно не пылит и не распыляется, потому что пыль есть только там, где есть вирусы. Не пылит ни один из богов, ни одна чистая энергия, можно сказать, что чем ближе к Богу, тем меньше пыли. Как во вселенной, так и в человеческом организме менее всего пыли в области сердца. Она, конечно, есть везде, но в Центре пыль очень, очень другого свойства. 

Теперь перенесите это знание о пыли на уровень государства. Столица - это сердце страны, и если в ней грязно, то это верный показатель воровства и коррупции, недолго такой системе существовать. Первый показатель прозрачности экономики и силы системы – это чистота в ее столице. Она там должна быть чуть ли не абсолютной, чтоб все сверкало, как в Зеркальном Зале. Если в столице грязь, то народу придется пройти сквозь череду войн, кризисов и вынужденно совершать подвиги Геракла, ведь они необходимы только там, где долго был непорядок. В первую очередь важно навести порядок в сердце системы.

Вот вам еще одна из пылевых пословиц: в смутное время ставьте на черное и попадете в цвет. Считается, что пыль имеет серый цвет и ее лучше всего видно на черном фоне, только на нем все серое (во всех смыслах слова) становится проявленным, ярким. Во времена смутные (Сатурн мутный, система грязная) пыль кажется серой и вся наша жизнь тоже. Смутные времена приходят от избытка пылевых частиц на определенном пространстве. Поверхность тем быстрее загрязняется, чем больше ее пористость. Чем больше создано искусственных ниш для вирусов и паразитов, тем больше пыли в них оседает. Вирусы всегда борются между собой, но после того, как пыль подзарядит и обозначит их, война за нишу становится особенно яростной. «Кто был ничем, тот станет всем» - лозунг всех революций и бунтов, а на деле вирусов. Это гордыня бьется с гордыней, жадность с жадностью, зависть с завистью, а пыль поднимается облаком, обозначая место битвы вирусов. Так в Детском Дворике энергии Вулкана и Венеры (дочери Урана) помогают вывести все вирусы на поверхность (пусть покрасуется недолгое время), а затем Сатурн уничтожает их.

Что же сказать о цвете пыли? Вообще-то пыль цвета неопределенного, скорее всего она почти прозрачная как стекло. Вспомните танцующие в солнечном луче света пылинки, они приобретают золотистый цвет. В свете луны пыль становится серой или голубой, в свете зари – приобретает розовые и желтоватые оттенки.  Чем выше поднимается пылевая частица, тем она прозрачней. На высоте пылевая плотность намного меньше, но степень заряженности выше. 

Дите пыли и воды – плесень – самый древний представитель жизни на Земле. Ученые еще не озаботились влиянием плесени на психику человека, а ведь она, появившись в доме, передает какую-то информацию, которая почти не воспринимается умом. Уму это трудно, потому что плесень – это посланец со Второго Пояса. Можно сказать, это голодная слюна оттуда (мы ведь тоже сглатываем). Плесень - это химера, ползучее растение и животное, умеющее порхать, плавать и выживать в любых условиях при любых температурах (она боится только огня). На основе ее были выращены все леса, да что там, вся земная флора и фауна. Появление черной плесени - это верный знак раковой опухоли на определенном пространстве. Похоже, именно на основе черной плесени будет создано универсальное лекарство против всех видов опухолей.

Я рассказывают так долго о пыли, чтобы вы поняли, какое она имеет значение. К тому же это имеет прямое отношение к теме уранических колец.

Есть такое понятие – веяние времени. Такое магическое действо устраивается  спутниками Урана с помощью пылевых колец. Уранические кольца - это своего рода веялка (или круглый веер), которая стоит поперек других орбит. Пылевые кольца отлично улавливают информацию и процеживают ее через свои линзы. На каждом колечке Урана есть свои спутники, так называемые пастухи. Кадровые агенты Урана в буквальном смысле пасут пыль. Ураническая пыль не простая, а волшебная, намагниченная, прирученная плазменным экраном. Пылевые частицы колец – это своего рода охотники, которые улавливают необходимую кадровому агенту информацию. Любая пылинка может самым точным образом сохранить и отразить информацию, пылинки–хантеры способны к мгновенному анализу и синтезу. Попадая на уранические кольца, пылинки становятся кадровыми агентами. На других планетах эти же пылинки играют роль реагентов.

Далее

Яндекс.Метрика