Что
такое воображение? Это любимая игра
ума, равно как и построение новых образов. Это золотой ключик ума, ключ от всех дверей. Слово «воображение»
расшифровывается так: в «О» брожение – «в круге брожение». Звук «О» символизирует
второй луч Солнца.
Как
происходит рождение образов?
Мыслей в
наших головушках бродит немыслимое количество. Далеко не все они попадают в
зону внимания второго солнечного луча. Он создаёт некий круг, в который ум старается
втиснуть мысль, чтобы она начала там «бродить». Мысль должна быть с «изюминкой», иначе она не войдет в круг. «Изюминка»
- это интересная идея, а чувства, вложенные в мысль, это вода. Вам это не напоминает
процесс брожения вина?
Мы
рассматриваем брожение мысли на плоскости, в объёме это выглядит
несколько иначе. В начале в круге есть только пустота. Ум, с позволения второго
луча Солнца, ставит в центре круга или в любом другом месте точку, и пустота
теряет целостность. Благодаря чувствам точка («изюминка») вспухает, одна точка
рождает другую точку, эта - следующую, так появляется линия. Одна линия рождает
другие. Сначала они изгибаются в разных направлениях, получается нечто
хаотичное. Так дети делают «каля-баля», когда учатся рисовать.
Опытный
ум взрослого человека приказывает линиям принимать знакомые очертания,
например, цветка. При этом ум опирается на уже знакомые схемы. Брожение точки
создаёт рисунок цветка. Он может быть необычным, с двумя лепестками или семью.
Теперь цветок необходимо разукрасить. Уму неинтересно раскрашивать его
одинаковыми красками, он делает его разноцветным. Получается цветик-семицветик.
Таких в природе не бывает, но ум восхищается своим творением: «О! Это что-то
новенькое!».
Чем воспользовался
ум, чтобы создать это «что-то новенькое»? Тем, что мы называем вирусом Луны. Он
исказил действительность, подключив силу кривого зеркала.
Далее ум
наделяет этот цветок необычными свойствами, конечно, волшебными. Уму кажется,
что цветок исполняет его желания. Почему только кажется? Потому что цветок как
образ - это зеркало самого ума. Ум создал то, что в данный момент является его
сутью. Ум вложил энергии души. Получается, что ум сам исполняет свои желания,
образ лишь помогает ему.
Если бы
ум создал монстров, то его сутью стали бы монстры. При этом он бы использовал
вирусы лун Марса, страх и ужас. Когда кто-то сочиняет сказки или фантастические
романы, он использует вирусы Меркурия, то есть искажает информацию. Так
человеческий ум использует вирусы при созидании новых образов.
Как бы
то ни было, ум - это своего рода червь, хотя иногда он перерастает в мудрого
змея. Как и всякий червь, он мыслит, работает на плоскостном уровне, в двумерном
пространстве. Что бы мы ни сотворили в уме, картинка получается плоская.
Объемной её делают наши органы чувств, сердце и руки. Только с помощью них мы
ощупываем и изменяем своё пространство, переходим от плоской картинки к объёмной.
Посмотрим, что происходит с образом дальше.
Созданный
умом образ на некоторое время становится для него своего рода «иконой». Он
постоянно смотрит на него, верит в него, отдаёт ему чувства и так наделяет своё
создание энергией. Он не просто любуется (любит его), он буквально молится на
него. Так продолжается до тех пор, пока уму станет неинтересно. И тогда он
создаёт новый образ.
Как
только ум перестаёт молиться на созданный им образ, он превращает его в символ.
Символ - это предельно сжатая информация. Сжатие, как и любое изменение формы,
- это уже епархия Сатурна. Это значит, что ум прожевал, проглотил и переварил созданный
им образ. Осталось то, что называется послевкусием.
Ароматы прежних эпох заключены в
символы. Распечатывая их, мы ощущаем их вкус.
Когда ум
что-то себе воображает, он использует силу второго луча Солнца, который обозначается,
как круг, и звучит, как «О». Второй солнечный луч отвечает за материализацию
мысли в тех случаях, когда она согласуется с велением небесной души.
Для
формирования образа ум использует энергии Сатурна. Это также и энергия Времени,
потому что для создания чёткого образа обязательно требуется время. Количество
затраченного времени зависит от сложности и новизны образа. Чем сложнее образ, тем
труднее складывается мозаика, тем больше богов (энергий) привлекается. Чем
образ интересней, тем легче они привлекаются (Плутоном). Любой энергии
интересно поучаствовать в процессе создания новых образов, потому что это
усиливает и развивает её.
Как бы то ни было, но любой новый образ
строится на основе уже известного образа (образов) или его (их) элементов. Единственный,
кто строил образы изначально, был Творец и Вседержитель. Нельзя сказать «от Начала
и до конца», потому что «концы» отданы Творцом в наши руки. Видимо, поэтому
говорят, что счастье - в наших руках. Мы сами решаем, что делать с этими «концами»,
оборвать их, спрятать в воду или продолжать со-творчество.
Что
станет точкой опоры при создании образов, решает ум, передавая информацию с
помощью энергий Меркурия. Что высветится в первую очередь, какая грань
отзеркалится, отразится первой, решает Луна. Сколько времени умы будут использовать
каждый конкретный образ, решает Сатурн. Поэтому образы лучше и легче всего
строить при помощи Чёрной Луны, в новолуние. Почему так происходит?
Во-первых,
Чёрная Луна - управительница вирусов, во-вторых, только у неё есть огромный
арсенал из чёрных дыр, в-третьих, в моменты новолуния происходит
«перемагничивание» поля Земли (её живой среды) и самого человека. То есть не
только очищение, но и переориентация с учётом перехода на новый виток времени.
Бог
Плутон с помощью магнитов наших лун усиливает или уменьшает интерес к чему-либо.
Вот почему больше одного месяца редко о чем говорят в народе. Если неинтересно
становится, то это значит, что магнит события ослабевает. Дольше всего работают
магниты сердца.
Сама
Луна внутри себя хоть и считается полой, но при этом обладает сильнейшим
магнитным полем. Именно через Луну привлекается внимание к новым образам,
возникает интерес.
Образы живут тем дольше, чем больше энергий
было вовлечено в их создание.
Когда
человек о чем-то мечтает, он также создает образы.