Вторник, 19.03.2024, 05:11

ЗИНАИДА ГАЙ

Сайт автора книг об энергиях планет в человеке

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Свойства и функции. Часть 2

Восьмая функция – развивающая.

Считается, что родители живут и работают ради детей. Иногда мне кажется, что наоборот – это дети рождаются, чтобы охранять и защищать родителей и весь род от деградации и вымирания. Не будет детей, не будет эволюции. И все же детей без родителей не бывает. Детские планеты охраняются особенно тщательно. Для того чтобы рос весь организм солнечной системы, его необходимо питать. Рост всей системы находится в прямой зависимости от питания в Детском дворике. Также как в наших организмах, пища проходит через все Пояса. Через Третий Пояс ее добывают извне системы, во Втором Поясе ее тщательно жуют и глотают, затем через Первый Астероидный пояс она поступает в Детский Дворик.  В нем сначала она перемалывается с помощью Марса, а с помощью Луны-связистки распределяется между детскими планетами. Каждой планете - свои элементы в зависимости от целей развития. Эти элементы перерабатываются детскими планетами, превращаясь в энергии. Затем часть из них поступает в кровь солнечной системы, в сердце и мозг. Оттуда, уже в виде высших элементов, например, Эфира, через кровь снова в Детский дворик.  Другая часть, так и не ставшая необходимой в этой системе энергией,  идет на выброс в черные дыры. То, что выбрасывается, проходит через Черный Пояс Плутона (это выделительные системы), этот Пояс (область крестца) непосредственно связан с черными дырами, а также Третьим Поясом. При рвоте, отрыжке, чихе или кашле напрягаются все Пояса, и ненужное выбрасывается через Второй Пояс (рот и горловина солнечной системы).  

Теперь сами подумайте, сколько всего этих Поясов? Несмотря на то, что их найдено три, скорее всего, их семь как минимум. В связи с рождением планеты Вулкан скоро появится еще один. И очень сильно подозреваю, что внутри Детского дворика появится свой Детский Поясок. Скорее всего, он будет между Землей и Венерой.

Все Астероидные Пояса придают системе гибкость. Наличие Пояса в любой системе определяется в первую очередь способностью сжимать и разжимать мышцы. Например, когда солнечная система делает вдох или выдох, Пояса попеременно сужаются или расширяется, а вместе с этим происходят изменения в пространстве и времени. Время тоже имеет свои Пояса. В момент вдоха в Детский Дворик поступает большое количество «кислорода» с Урана, а на Земле, например, человечество «вдруг» выдает множество новых идей. С Нептуна приходят новые ритмы и мелодии.  С Плутона – разгадки и новые загадки. А также множество магов, гуру и учителей.  Появляются новые волокна на Алмазе, Интеллект человечества в целом возрастает, а вместе со всем этим усиливается электромагнитное поле системы. С помощью него гранят Алмаз, Ноосферу Земли.

А что происходит в Детском дворике при вдохе системы? Марс усиливает движение, на Земле и других планетах все эволюционные процессы ускоряются за счет поступления новых идей. Также усиливаются магнитные бури, и происходит множество катаклизмов. Во время сужения, то есть выдоха, бури ослабевают, мелодии и ритмы становятся медленнее, системе приходится жевать старые идеи. И все это кажется застоем до нового вдоха, все хотят перемен и получают их.

Время перемен, как и в школе, совсем небольшое, примерно одна четвертая от времени урока. Есть маленькие перемены и большие. Дети в «переменку» расслабляются, наиболее активные носятся сами по себе по школьным коридорам, громко разговаривают и даже кричат или дерутся. Во время перемен происходит смешение классов. С непривычки все это кажется хаосом. Видимо, поэтому на Востоке большим проклятьем считается жизнь во время перемен. «Взрослые» на некоторое время «отгораживаются» от детей, они тоже немножко отдыхают и обмениваются информацией о происходящем на их уроках. В большую перемену дети завтракают, а в наш Детский дворик поступает большое количество «дармовых» энергий извне системы. Завтрак – это не просто еда, а то, что будет завтра, и поэтому во время больших перемен дети получают порции из будущего. Но вот звучит звонок, и почти все идут на следующий урок.

Что значит Звонок в нашей системе? Это нечто зовущее (зовонок), скорее всего, зов крови, зов Сердца системы. Его, как и бога Зевса, ослушаться невозможно. Первым его слышит Нерв Земли, это Меркурий. Нервная система Земли (Вода) мгновенно передает информацию на Луну, которая отвечает за сбор энергий через наши ощущения. Луна с Меркурием тут же создают новую живую среду. Любой сигнал сразу же озвучивается через центральную нервную систему, в первую очередь, через позвоночник, а затем из мозга поступает в виде телесных ощущений и чувств. Самые организованные (внимательные) люди предчувствуют время, и для них звонок (на урок или переменку)  не является неожиданностью. Более того, во время перемен они делают наибольший забор энергий для качественной подготовки к следующему этапу. Самые активные дети тянут правую руку вверх, чтобы ответить на заданные вопросы. Это космический жест.

Каждый урок - это эпоха, но кто же подает Звонок? В обычной школе это делают дежурные, а в нашем Детском дворике Звонок с урока и на урок по сигналу Сатурна подает Луна, наша «вечная дежурная» и наша главная «барышня-телефонистка». Уж она-то лучше других знает, что  детей необходимо не только кормить, защищать, но и обучать. Чему? Новым формам Бытия. Луна отвечает за быт системы, а с приходом новой эпохи в первую очередь меняются элементы бытия, а только затем ментальность  и само бытие.

 

Впрочем, вы и сами можете сменить свою «эпоху», выйти на новый круг, самостоятельно изменив свое бытие. Все новые эпохи, как и новая жизнь, начинаются с мелочей. Это и есть та самая «шелуха», которая плавно транспортируется через Астероидные Пояса в Детский Дворик. Чаще всего это новое слово, которое пробуется на язык. Чем большему количеству оно придется по вкусу и даже войдет в привычку, тем легче наступают новые времена. Вокруг нового слова накручивается множество энергий, как извне, так и изнутри системы. Новое слово несет в себе не только новую идею (Уран), но и привносит новые ритмы (Нептун), изменяя по чуть-чуть старые. Так начинается Сатурнов лов второго солнечного луча (С – лов - О) и материализация идеи, заключенной в слове.

В обычной средней школе желания и склонности детей не слишком учитываются: что дано в программе, то и приходится выучить, нравится это или нет. Взрослые планеты очень чутко прислушиваются к желаниям Детского Дворика, но программа обучения тоже существует. Она постоянно усложняется и видоизменяется от эпохи к эпохе.   

В человеческом обществе обучают правилам поведения, наукам и искусству. В Детском дворике тоже происходит нечто подобное. Правила поведения диктует сама Жизнь. Науки и Искусства преподают Природа Земли, планеты и звезды. Дети легко учатся друг у друга, также и планеты. Самой разумной среди Детских планет считается Земля, самым сильным – Марс, самым любопытным – Меркурий, самой красивой - Венера. Вулкан только-только народился, он еще в ясельном возрасте, но очень привлек внимание всех детей. Они забыли, что сами когда-то были такими же, и поэтому восхищаются или возмущаются его поведением. Меркурий и Венера ориентируются только на самих себя и свои потребности, потому что у них еще нет лун. Им Вулкан интересен только для них самих, а его проблемы «до лампочки», как говорят дети. А вот упрямого и нетерпеливого Марса он раздражает или шокирует. Иногда он его «прибить» готов. В итоге Земля через его луны получает информацию в виде «шоковой терапии». А это всего лишь отрыжка, икота, детский понос или просто «крик» младенца Вулкана. Его проблемы сродни всем проблемам новорожденных, болезни тоже.

Каждая новорожденная планета – это ускоритель эволюционных процессов. Впрочем, как и любая система или человек. Сейчас Вулкан делает очень сильный забор энергий, все внимание в Детском дворике направлено на него. «Голова» болит и у взрослых планет, ведь питание детских планет усилилось и несколько видоизменилось за счет рождения Вулкана. Первый Астероидный Пояс тоже напрягся и чуть расширился за счет новых астероидов, которые будут опекать Вулканчика. При рождении любой планеты или системы, все окружающим приходится немного встряхнуться, так появляются новые астероиды во всех Поясах. Они станут посредниками в его развитии и при поиске орбиты. Расширение Первого Астероидного Пояса дает возможность расширения полномочий каждой детской планете, и поэтому его главная задача – позволить автономное развитие тем планетам, которые находятся внутри него. Для автономного развития в первую очередь необходима энергия внутреннего эфира, сердца планет его постоянно вырабатывают, а в Детском Дворике более других – планета Земля. Без энергии Эфира невозможно вообще никакое развитие, тем более, автономное.

С помощью Поясов Эфир условно делится на внешний и внутренний. Пояса исполняют роль жерновов или сита, которые дозируют поступление этих бесценных энергий извне и вовнутрь. Во вселенной все взаимосвязано, внешнее охраняет и укрепляет внутреннее и наоборот. Для того чтобы понять эту тему, рассмотрим, например, обыкновенное семечко подсолнуха.

Между толстой коркой семечки (Третий Пояс, самый жесткий) и самим семенем есть тонкая плёночка, своего рода, рубашка (Первый Пояс, самый мягкий). Та субстанция, которая находится между пленкой и семенем,  это сконцентрированная энергия внутреннего эфира, она вырабатывается с помощью сердца семени. Между плёночкой и толстой корой семени есть энергии Эфира внешнего. Эта энергия вырабатывается с помощью коры семени и внешних энергий под руководством энергий Юпитера (сердца системы, в данном случае, самого семени). Второй Пояс находится на внутренней стороне толстой коры семени.

Если рассматривать тело человека, то и в нем есть свои Пояса и детские дворики (область живота), взрослые (область груди) и двор старейшин (голова). Человеческий организм вырабатывает эфир внутренний для процессов, происходящих внутри тела, и потребляет эфир внешний, который вырабатывает природа Земли. Главным посредником и управителем этих процессов является сердце. Так как оно работает в основном лишь в режиме ожидания, то внутри Детского Дворика главным распределителем энергий Эфира является Луна (личность человека). Но и она распределяет лишь то, что проходит через Первый Пояс, и использует ресурсы внутренние. На мой взгляд, нашей Луне приходится экономить, ведь это довольно скудные ресурсы. Они весьма увеличатся только тогда, когда проснутся человеческие сердца, потому что только по запросу сердца системы поступает неограниченное количество ресурсов, причем, высококачественных, аж с матричных планет и далеких звезд

Если рассмотреть этот вопрос с точки зрения общества, то и тут есть свои Пояса. Например, чиновничество зорко поглядывает за распределением ресурсов в обществе, конечно, при этом, не забывая себя, любимых. Если сито загрязненное, причем искусственным образом, то о каком равномерном распределении энергий может идти речь? В данном случае Детскому дворику, то есть простому народу приходится жестко экономить, ведь ему достаются лишь крохи от общественной луны под руководством общественного Сатурна.

 

У каждой планеты (системы и любого творения) есть своя «упаковка» и свой «пакет предложений». Сама Земля имеет собственные энергии внутреннего эфира, но сохранность ее обеспечивается с помощью энергий внешнего эфира, которые дозировано проходят через Первый Астероидный Пояс. Наша планета, являясь нервом Юпитера, есть самый сильный создатель энергий внутреннего эфира для внутреннего использования в Детском Дворике. Природа Земли фактически кормит сердца юных и новорожденных планет и активно участвует в их создании и эволюции. 

Итак, энергии внутреннего и внешнего эфиров создают мягкую плёнку или рубашку, которая дает самому семени (планете, человеку и любому живому организму) возможность сохраняться долгое время в свежем виде и прорастать. Энергии Эфира управляют всеми возможностями матричных планет. Главным Хранителем ключей от Третьего Пояса семени (и всей солнечной системы) является луна Плутона Харон. Когда семя (планета, система) прорастает, энергии внешнего эфира при посредстве Плутона помогают энергиям внутреннего эфира пробиться к Солнцу. Главный Хранитель ключей Второго Пояса - Титан, самая большая луна Сатурна, а Первого Пояса – наша Луна

 

Еще одна важная функция Поясов. Астероидные Пояса не просто разделяют (условно) Эфир на сферы, но и позволяют системам развиваться в собственном временном режиме. Время за Первым Астероидным Поясом весьма разнится со временем, которое существует в Детском дворике. Также как и за Вторым и Третьим Поясами. При этом энергия Времени едина во всей вселенной. Условные единицы Времени в любой системе разные, вот в чем дело. Наш час это чье-то тысячелетие, и наоборот. Астероидные Пояса условно разделяют Время, и поэтому при переходе через, допустим, Первый Пояс, привычное понятие времени исчезает или сильно искажается.      Для пояснения этой темы возьмем бытовой пример. Даже при выходе из квартиры время вашей жизни изменяется. Ведь дверь вашего дома - это тоже своего рода граница Астероидного Пояса. Круг забот расширяется – время ускоряется, и наоборот. При возвращении домой после трудового дня вы переходите на другой временной режим. Ваш дом - это ваша автономия, где вы развиваетесь в собственном ритме. Внутри дома есть комнаты, в каждой из них тоже есть свое время, на кухне оно одно, в спальне другое, а в коридорах происходит смешение временных русл. Даже одежды ваши это своего рода Пояса, хоть и искусственные. В разных одеждах вы настраиваетесь на разный отсчет времени: деловая одежда ускоряет его, а домашняя замедляет. Но как бы то ни было, все это время вашей Луны, вашей личности. Именно она распределяет и время, и Эфир. Она главенствует, пока ваше сердце спит. Она же хранит вас до поры до времени.




Яндекс.Метрика